Посмотрим внимательнее на крестную смерть Сына Божия, христианин, от которой зависит наша жизнь, ибо Он душу Свою за нас положил (Ин. 10:15, 17 и 18). Нам, согрешившим, следовало не только временно, но и вечно умирать, ибо «возмездие за грех – смерть», – говорит апостол Павел (Рим. 6:23). Но Христос, Сын Божий, умер на Кресте, чтобы нашу смерть умертвить Своей смертью, и нас, умерших. Своею смертью оживить. «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, – говорит апостол Павел, – что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» (Рим. 5:8). Если же временно и умирают верующие во имя Его, но поскольку «жало смерти – грех» (1 Кор. 15:56) Христос «истребил» Своею Смертью (Кол. 2:14; 1 Кор. 15:55), то и эта смерть для «умирающих в Господе» не есть смерть, но переход от жизни временной – к вечной. Если и разрушается их земная храмина тела, однако святая вера утешает и утверждает, что «имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный» (2 Кор. 5:1). «Если пшеничное .зерно, пав в землю, умрет, то принесет много плода» (Ин. 12:24); так и тела усопших в Господе, погребенные и истлевшие в земле, услышав «глас Архангела и трубу Божию» (1 Сол. 4:16), как посеянные семена из земли, выйдут из гробов, «ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными» (1 Кор. 15:52). Этой надеждой укрепляясь и утешаясь, верные могут воскликнуть с апостолом Павлом: «поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?» (1 Кор. 15:54–55).
Загрузка плеера...