Главные наши враги – бесы, которые борют нас нашими страстями; на все их козни, стрелы и сеть главное оружие – смирение, так как они горды, то и низлагают тех, кто гордо думают с ними сражаться, а против смирения не могут устоять . В избранное Первоисточник
Главные наши враги – бесы, которые борют нас нашими страстями; на все их козни, стрелы и сеть главное оружие – смирение, так как они горды, то и низлагают тех, кто гордо думают с ними сражаться, а против смирения не могут устоять .
Враг нашел струну, которой беспокоит тебя, а ты, познав свою болезнь, старайся об излечении ее самоукорением, смирением и откровением и помысли, какие могут быть худые последствия от порабощения этой страсти. В избранное Первоисточник
Враг нашел струну, которой беспокоит тебя, а ты, познав свою болезнь, старайся об излечении ее самоукорением, смирением и откровением и помысли, какие могут быть худые последствия от порабощения этой страсти.
Мы – воины духовные и имеем непримиримых врагов невидимых, бодрых, злобных, старающихся распленить град души нашей; не должно и нам продолжать жизнь нашу в лености и дремоте греховной, но, призывая в помощь Бога, противостоять врагу нашему. Он тогда только имеет силу против нас, когда мы самонадеянно и гордо думаем о себе, а если смиренномудрием во всяком случае водимся, то вся сила и сети вражии сокрушаются. В избранное Первоисточник
Мы – воины духовные и имеем непримиримых врагов невидимых, бодрых, злобных, старающихся распленить град души нашей; не должно и нам продолжать жизнь нашу в лености и дремоте греховной, но, призывая в помощь Бога, противостоять врагу нашему. Он тогда только имеет силу против нас, когда мы самонадеянно и гордо думаем о себе, а если смиренномудрием во всяком случае водимся, то вся сила и сети вражии сокрушаются.
Еще прежде поездки вашей в Оптину Пустынь ненавидящий добро враг старался тебя возмутить и не допустить до этого пути, зная, что откроются его коварства и козни через совершенное твое откровение и что впредь не будет он в силах делать тебе такие возмущения. Ты здесь, точно, по милости Божией, через веру твою находила успокоение в своей совести, по отъезде же твоем он опять возмутил тебя и через эти смущения навел и болезни, чтобы приводить тебя к ропоту и раскаянию. В избранное Первоисточник
Еще прежде поездки вашей в Оптину Пустынь ненавидящий добро враг старался тебя возмутить и не допустить до этого пути, зная, что откроются его коварства и козни через совершенное твое откровение и что впредь не будет он в силах делать тебе такие возмущения. Ты здесь, точно, по милости Божией, через веру твою находила успокоение в своей совести, по отъезде же твоем он опять возмутил тебя и через эти смущения навел и болезни, чтобы приводить тебя к ропоту и раскаянию.
Враги силятся свергнуть с доброго основания послушания и повести самочинием и самосмышлением, по злой их воле, чтобы после горькие плоды их вкушала. В избранное Первоисточник
Враги силятся свергнуть с доброго основания послушания и повести самочинием и самосмышлением, по злой их воле, чтобы после горькие плоды их вкушала.
С определенной периодичностью выдает цитату святого отца
Выдает случайную цитату святого отца по запросу
©АНО «Доброе дело»