Мы не похвалимся какими-либо подвигами и трудами иноческими, то терпением клеветы и лжи постараемся наверстывать недостатки наши и молиться за творящих нам напасть. В избранное Первоисточник
Мы не похвалимся какими-либо подвигами и трудами иноческими, то терпением клеветы и лжи постараемся наверстывать недостатки наши и молиться за творящих нам напасть.
Скорбишь и о том, что тебя клевещут напрасно. Вспомни, как клеветали Господа нашего Иисуса Христа, Царя славы! Кто ж мы? Он безгрешен, а мы хотя в том и невиновны, но в других случаях много повинны перед Богом, а за те-то невидимые грехи попускает Бог клевету ложную, чтобы ею очистить те грехи. В избранное Первоисточник
Скорбишь и о том, что тебя клевещут напрасно. Вспомни, как клеветали Господа нашего Иисуса Христа, Царя славы! Кто ж мы? Он безгрешен, а мы хотя в том и невиновны, но в других случаях много повинны перед Богом, а за те-то невидимые грехи попускает Бог клевету ложную, чтобы ею очистить те грехи.
Ты оклеветаема в том, в чем знаю, что ты невинна: то-то и хорошо, что невинна; люди клевещут, а Бог оправдает, а между тем надо веровать, что это попущено Божиим смотрением, чтобы терпением этого порицания ты очистилась от грехов другого рода, в неимении которых никто не похвалится, да скорби те восполнят недостаток подвигов твоих монастырских… Когда смиришься, то и успокоишься, и молись за оскорбляющих тебя, и во всех скорбях твоих старайся находить себя виновной, если не чем другим, то тем, что не понесла, не терпела и не исполнила заповедь любви к ближнему. В избранное Первоисточник
Ты оклеветаема в том, в чем знаю, что ты невинна: то-то и хорошо, что невинна; люди клевещут, а Бог оправдает, а между тем надо веровать, что это попущено Божиим смотрением, чтобы терпением этого порицания ты очистилась от грехов другого рода, в неимении которых никто не похвалится, да скорби те восполнят недостаток подвигов твоих монастырских… Когда смиришься, то и успокоишься, и молись за оскорбляющих тебя, и во всех скорбях твоих старайся находить себя виновной, если не чем другим, то тем, что не понесла, не терпела и не исполнила заповедь любви к ближнему.
Не смущайся, но полагайся на волю Божию, и если тебя поносят ложной клеветой, то особенно радуйся и принимай это врачеванием твоих душевных страстей, и как сама сознаешь, что это есть воздаяние за слова или дела, которыми оскорбляла твоих ближних, и за прочее преступление заповедей Божиих… Радуйся, что сподобляет тебя Господь благотворить столь причинившим тебе обиду, и не оскверняй исполнения этой заповеди злопамятством. Когда же видишь неотступность от тебя этого змея, повергай свою немощь перед Богом и проси Его помощи. В избранное Первоисточник
Не смущайся, но полагайся на волю Божию, и если тебя поносят ложной клеветой, то особенно радуйся и принимай это врачеванием твоих душевных страстей, и как сама сознаешь, что это есть воздаяние за слова или дела, которыми оскорбляла твоих ближних, и за прочее преступление заповедей Божиих… Радуйся, что сподобляет тебя Господь благотворить столь причинившим тебе обиду, и не оскверняй исполнения этой заповеди злопамятством. Когда же видишь неотступность от тебя этого змея, повергай свою немощь перед Богом и проси Его помощи.
Ты пишешь, что тяжко переносить клевету. Что хотят, то говорят, хорошо, что ты невинна. Пора тебе научиться: чистое к поганому не пристанет; случаи эти научают нас терпению и смирению через познание наших немощей, а ты старайся более быть приветливой с теми, кто тебе благодетельствует, и быть благодушной и молиться за них. В избранное Первоисточник
Ты пишешь, что тяжко переносить клевету. Что хотят, то говорят, хорошо, что ты невинна. Пора тебе научиться: чистое к поганому не пристанет; случаи эти научают нас терпению и смирению через познание наших немощей, а ты старайся более быть приветливой с теми, кто тебе благодетельствует, и быть благодушной и молиться за них.
Что ты пишешь о некоторых лицах, которые скрепляют на тебя козни, то и сам ты согласишься с тем: они могут сделать только то, что угодно будет попустить Богу; и будь в этом утвержден, что и «волос с головы нашей не пропадет без воли Его» (Лк. 21:18). Если же и угодно Ему попустить тебе потерпеть какое-либо искушение и скорбь, то все это по благости Его и любви к тебе. Он или веру твою испытывает, или ищет твоего терпения. Скорби бывают нам полезны, они нас невольно смиряют, а всегдашнее благоденствие возвышает; но когда Господь видит нашу немощь, то и щадит нас, и избавляет от искушений или, посылая скорби, скоро подает и утешение и через скорби научает нас опытности в жизни, чтобы сохранялись впредь от вредящего нас. А за тех людей, которые стараются тебя очернить, молись Богу и от души прощай их, да и сам получишь от Бога прощение грехов твоих. В избранное Первоисточник
Что ты пишешь о некоторых лицах, которые скрепляют на тебя козни, то и сам ты согласишься с тем: они могут сделать только то, что угодно будет попустить Богу; и будь в этом утвержден, что и «волос с головы нашей не пропадет без воли Его» (Лк. 21:18). Если же и угодно Ему попустить тебе потерпеть какое-либо искушение и скорбь, то все это по благости Его и любви к тебе. Он или веру твою испытывает, или ищет твоего терпения. Скорби бывают нам полезны, они нас невольно смиряют, а всегдашнее благоденствие возвышает; но когда Господь видит нашу немощь, то и щадит нас, и избавляет от искушений или, посылая скорби, скоро подает и утешение и через скорби научает нас опытности в жизни, чтобы сохранялись впредь от вредящего нас. А за тех людей, которые стараются тебя очернить, молись Богу и от души прощай их, да и сам получишь от Бога прощение грехов твоих.
С определенной периодичностью выдает цитату святого отца
Выдает случайную цитату святого отца по запросу
©АНО «Доброе дело»