Фильтр цитат

Автор:
Филарет Московский (Дроздов)
X
Авва Исайя (Скитский) Амвросий Оптинский (Гренков) Антоний Великий Афанасий (Сахаров) Афанасий Великий Варсонофий Оптинский (Плиханков) Василий Великий Григорий Богослов Григорий Великий (Двоеслов) Григорий Палама Григорий Синаит Диадох Димитрий Ростовский Ерм Ефрем Сирин Игнатий Брянчанинов Иероним Стридонский Иоанн Дамаскин Иоанн Златоуст Иоанн Кронштадтский Иоанн Лествичник Иосиф Оптинский (Литовкин) Исаак Сирин Ниневийский Исидор Пелусиот Кирилл Иерусалимский Климент Римский Лев Оптинский (Наголкин) Макарий Великий Макарий Оптинский (Иванов) Максим Исповедник Марк Подвижник Никита Стифат Николай Сербский Никон Оптинский (Беляев) Нил Синайский Петр Дамаскин Серафим Саровский Симеон Новый Богослов Тихон Задонский Феодор Студит Феофан Затворник Филарет Московский (Дроздов)
Загрузка плеера...
Тема:

Вера

Автор:

Филарет Московский (Дроздов)

Святитель (1782–1867)
Филарет Московский (Дроздов)

Апостол Павел говорит: «Языки суть знамение не для верующих, а для неверующих» (1 Кор. 14:22): то есть чудесный дар говорить разными неизученными языками ниспослан от Бога для людей, еще не уверовавших, чтобы через дарование знания языка преподать им наставление в вере и в то же время чудесным дарованием удостоверить их в Божественности веры. Но для тех, которые уже уверовали, это знамение не нужно. По мере того как Божественная вера распространялась на земле, чудесное дарование языков сокращалось. И, следовательно, исчезновение этого дарования не есть оскудение благодати, но прекращение нужды в нем. Господь не одобряет в верующих искания очевидных, удостоверяющих знамений, но приписывает особенное достоинство вере, которая их не требует: «Блаженны невидевшие и уверовавшие» (Ин. 20:29).

Телеграм канал
с цитатами святых

С определенной периодичностью выдает цитату святого отца

Перейти в телеграм канал

Телеграм бот
с цитатами святых

Выдает случайную цитату святого отца по запросу

Перейти в телеграм бот

©АНО «Доброе дело»

Яндекс.Метрика