Почаще открывайте свои помыслы и внутренние действия в чувствах; мало-помалу объясняемые ваши язвы не преуспеют на хкдшее, но исцелеют благодатью Господа нашего Иисуса Христа. А что вы выражаете свои чувства и благие намерения, то и воистину так и есть, когда будем таковые чувства изъяснять со смиренным мудрованием (то есть с Божией помощью и за молитвы отец наших и матерей). А без объяснений опасно, поскольку мы не можем быть утвержденней святого апостола Петра, но и тому было попущено впасть в малодушие и отречься от Иисуса Христа. В избранное Первоисточник
Почаще открывайте свои помыслы и внутренние действия в чувствах; мало-помалу объясняемые ваши язвы не преуспеют на хкдшее, но исцелеют благодатью Господа нашего Иисуса Христа. А что вы выражаете свои чувства и благие намерения, то и воистину так и есть, когда будем таковые чувства изъяснять со смиренным мудрованием (то есть с Божией помощью и за молитвы отец наших и матерей). А без объяснений опасно, поскольку мы не можем быть утвержденней святого апостола Петра, но и тому было попущено впасть в малодушие и отречься от Иисуса Христа.
Матушке не откладывай открывать все от врага навеваемые помыслы, и это ко исцелению тебе послужит. В избранное Первоисточник
Матушке не откладывай открывать все от врага навеваемые помыслы, и это ко исцелению тебе послужит.
А что вы принужденной находитесь других сестер очищать и помыслы принимать, хотя воистину не твоей меры это дело, но только благонадежие, что это принужденное продолжать за послушание, то, по Лествичникову изъяснению, сама в тину погрязшая, других предостерегай, чтобы и они в такую же тину не погрязли, а к тому же и другим объясняя слова и увещая к целомудренной жизни и своих слов устыдившись, и сама положишь начало к исправлению своей греховной жизни. В избранное Первоисточник
А что вы принужденной находитесь других сестер очищать и помыслы принимать, хотя воистину не твоей меры это дело, но только благонадежие, что это принужденное продолжать за послушание, то, по Лествичникову изъяснению, сама в тину погрязшая, других предостерегай, чтобы и они в такую же тину не погрязли, а к тому же и другим объясняя слова и увещая к целомудренной жизни и своих слов устыдившись, и сама положишь начало к исправлению своей греховной жизни.
Вы получили некоторое спокойствие по прибытии от нас, чему завидуя, злокозненный враг вооружился против вас и смущает различными помыслами, представляя будто бы благословные причины, стараясь таковыми поколебать основание, на котором вы при помощи Божией желали созидать здание добродетели и благоугождать Господу. Вторая причина, что вы, желая угодить Богу, хотите скоро взойти на высоту добродетелей и мните это возможным от вас, что ясно доказывает в вас духовную гордость (в чем вы и сами себя сознаете), что, не находя деятельных плодов добра, которыми могли похвалиться, самое редкое желание добра служит гордости пищей. Эта причина доставляет удобный приступ врагу к сильному на вас нападению попущением Божиим. Вот вам две главные причины вашего смущения и беспокойства. В избранное Первоисточник
Вы получили некоторое спокойствие по прибытии от нас, чему завидуя, злокозненный враг вооружился против вас и смущает различными помыслами, представляя будто бы благословные причины, стараясь таковыми поколебать основание, на котором вы при помощи Божией желали созидать здание добродетели и благоугождать Господу. Вторая причина, что вы, желая угодить Богу, хотите скоро взойти на высоту добродетелей и мните это возможным от вас, что ясно доказывает в вас духовную гордость (в чем вы и сами себя сознаете), что, не находя деятельных плодов добра, которыми могли похвалиться, самое редкое желание добра служит гордости пищей. Эта причина доставляет удобный приступ врагу к сильному на вас нападению попущением Божиим. Вот вам две главные причины вашего смущения и беспокойства.
Твои слова: «Я и сама вижу, что действие вражие, а не одолею помысла злобного», – оттого, что не имеешь оружия: самоукорения и смирения. В избранное Первоисточник
Твои слова: «Я и сама вижу, что действие вражие, а не одолею помысла злобного», – оттого, что не имеешь оружия: самоукорения и смирения.
Если видишь, что злобные помыслы тайно в тебе действуют, отойдя, помолись Богу за оскорбивших тебя и проси помилования их молитвами: старайся всегда находить в себе вину, если в тот раз и не было вины, то за прежние грехи посылается укорение и для обличения нашего бедного устроения. В избранное Первоисточник
Если видишь, что злобные помыслы тайно в тебе действуют, отойдя, помолись Богу за оскорбивших тебя и проси помилования их молитвами: старайся всегда находить в себе вину, если в тот раз и не было вины, то за прежние грехи посылается укорение и для обличения нашего бедного устроения.
С определенной периодичностью выдает цитату святого отца
Выдает случайную цитату святого отца по запросу
©АНО «Доброе дело»