Почему Бог за преступление определил нам в поте лица своего есть хлеб свой, пока не умрем. Если же для настоящей жизни на всех людей наложена бедность, как естественное временное наказание, то всеми неправдами усиливающийся убежать из-под него попадет под вечное наказание. Потому что избежать бедности в настоящей жизни едва ли возможно без воровства, неправды и алчности; к тому же счастье и богатство естественно порождают гордость, источник всякого греха, а гордого, стремительно низложив, берет в свою власть стыд, то есть начинают господствовать над ним плотские страсти — порождения его неразумия и растления в нем здравого смысла. В избранное Первоисточник
Почему Бог за преступление определил нам в поте лица своего есть хлеб свой, пока не умрем. Если же для настоящей жизни на всех людей наложена бедность, как естественное временное наказание, то всеми неправдами усиливающийся убежать из-под него попадет под вечное наказание. Потому что избежать бедности в настоящей жизни едва ли возможно без воровства, неправды и алчности; к тому же счастье и богатство естественно порождают гордость, источник всякого греха, а гордого, стремительно низложив, берет в свою власть стыд, то есть начинают господствовать над ним плотские страсти — порождения его неразумия и растления в нем здравого смысла.
Знать надлежит относительно скудости во всем, что Бог праведно наложил ее на нас, как временное наказание, и потому претерпевать ее с благодарением необходимо, да привлечем на себя благоутробие, милость и заботу Божию. «Господь, кого любит, того наказывает» (Евр. 12:6), да смирится наказательною скудостью и далек будет от гордости. В избранное Первоисточник
Знать надлежит относительно скудости во всем, что Бог праведно наложил ее на нас, как временное наказание, и потому претерпевать ее с благодарением необходимо, да привлечем на себя благоутробие, милость и заботу Божию. «Господь, кого любит, того наказывает» (Евр. 12:6), да смирится наказательною скудостью и далек будет от гордости.
Того ради Господь благоволил принять лицо каждого бедного и каждому бедному Себя уподобил, чтоб никто из верующих в Него не возносился над братом своим, но чтоб каждый, видя в брате своем Бога своего, почитал себя меньшим и худшим брата своего, как есть меньше Сотворшего его, и как Этого, принимал его и чтил, и в помощь ему готов был истощить все имение свое, как Христос и Бог наш истощил Кровь Свою для спасения нашего. В избранное Первоисточник
Того ради Господь благоволил принять лицо каждого бедного и каждому бедному Себя уподобил, чтоб никто из верующих в Него не возносился над братом своим, но чтоб каждый, видя в брате своем Бога своего, почитал себя меньшим и худшим брата своего, как есть меньше Сотворшего его, и как Этого, принимал его и чтил, и в помощь ему готов был истощить все имение свое, как Христос и Бог наш истощил Кровь Свою для спасения нашего.
Те, которые не связаны корыстью, а довольствуются тем одним, что необходимо для поддержания жизни, нередко же и в этом терпят недостаток, — никакого не встречают препятствия, когда захотят идти путем тесным и прискорбным: им нужно только приложить доброе произволение, чтоб тесный путь их было богоугодным путем, и продолжать его с терпением и благодарением, — и праведный Бог введет их в Царство Свое вечное и утешит всеблаженным в том покоем. В избранное Первоисточник
Те, которые не связаны корыстью, а довольствуются тем одним, что необходимо для поддержания жизни, нередко же и в этом терпят недостаток, — никакого не встречают препятствия, когда захотят идти путем тесным и прискорбным: им нужно только приложить доброе произволение, чтоб тесный путь их было богоугодным путем, и продолжать его с терпением и благодарением, — и праведный Бог введет их в Царство Свое вечное и утешит всеблаженным в том покоем.
Бог сделался для нас бедным человеком; должен и ты, верующий в Него, быть подобным Ему, бедным. В избранное Первоисточник
Бог сделался для нас бедным человеком; должен и ты, верующий в Него, быть подобным Ему, бедным.
С определенной периодичностью выдает цитату святого отца
Выдает случайную цитату святого отца по запросу
©АНО «Доброе дело»