Рожденные для вечной радости, если отнесутся к ней без должного уважения и проведут жизнь во тьме и неведении Бога, по воскресении будут терпеть двойное мучение: и то вспоминая, что были рождены для неизъяснимой радости, и то, что потеряли ее по легкомыслию и по своей вине. В избранное Первоисточник
Рожденные для вечной радости, если отнесутся к ней без должного уважения и проведут жизнь во тьме и неведении Бога, по воскресении будут терпеть двойное мучение: и то вспоминая, что были рождены для неизъяснимой радости, и то, что потеряли ее по легкомыслию и по своей вине.
...Когда предаемся мы нерадению и творим хотения плоти и мира, не следует нам говорить, что которых предуведал Бог и определил, те и спасутся, сами не понимая, что говорим. — Да, правду говоришь ты, что Бог предуведал, что ты будешь ленив, беспечен и нерадив, но не определил и не постановил, чтоб ты не имел власти покаяться, если захочешь встать с одра беспечности и возревновать о спасении. В избранное Первоисточник
...Когда предаемся мы нерадению и творим хотения плоти и мира, не следует нам говорить, что которых предуведал Бог и определил, те и спасутся, сами не понимая, что говорим. — Да, правду говоришь ты, что Бог предуведал, что ты будешь ленив, беспечен и нерадив, но не определил и не постановил, чтоб ты не имел власти покаяться, если захочешь встать с одра беспечности и возревновать о спасении.
Кто, получив силу жительствовать по закону Христову, предается беззаботности и не творит воли Божией, со стороны того требуется великое удовлетворение через понесение должного наказания - церковной епитимии, чтоб исправление его соответствовало мере греха его; причем потребно излияние стольких слез, сколько было воды в купели, в которой он крестился; потребно также усердно умолять Господа, да продлит ему жизнь, чтоб иметь время уврачеваться и не умереть неуврачеванным и не пойти за то в муку вечную. Ибо кто может поручиться, что смерть подождет, пока он уврачуется? Здесь в этой жизни только уместны врачевательные епитимии. В избранное Первоисточник
Кто, получив силу жительствовать по закону Христову, предается беззаботности и не творит воли Божией, со стороны того требуется великое удовлетворение через понесение должного наказания - церковной епитимии, чтоб исправление его соответствовало мере греха его; причем потребно излияние стольких слез, сколько было воды в купели, в которой он крестился; потребно также усердно умолять Господа, да продлит ему жизнь, чтоб иметь время уврачеваться и не умереть неуврачеванным и не пойти за то в муку вечную. Ибо кто может поручиться, что смерть подождет, пока он уврачуется? Здесь в этой жизни только уместны врачевательные епитимии.
С определенной периодичностью выдает цитату святого отца
Выдает случайную цитату святого отца по запросу
©АНО «Доброе дело»