Бесстыдное око, поднятая высоко шея, непрестанное движение бровей, порывистая поступь, способность не краснеть ни от какой срамоты — признаки души самой гнусной, отпечатлевающей на теле явные черты страстей своих. В избранное Первоисточник
Бесстыдное око, поднятая высоко шея, непрестанное движение бровей, порывистая поступь, способность не краснеть ни от какой срамоты — признаки души самой гнусной, отпечатлевающей на теле явные черты страстей своих.
У людей в обычае, хотя и чуждо это Божественным законам, превозноситься над многими или родом, или мудростию, или имуществом, или красотой, или чином. Но все это нимало не помогает гордости тех, которые из земли взяты и снова в землю обратятся. В избранное Первоисточник
У людей в обычае, хотя и чуждо это Божественным законам, превозноситься над многими или родом, или мудростию, или имуществом, или красотой, или чином. Но все это нимало не помогает гордости тех, которые из земли взяты и снова в землю обратятся.
Старайся безумие высокомерия сдерживать браздами скромности, приобрети себе наружность, приличную человеку благонравному, и ни глазами, ни бровями, ни языком, ни походкою не показывай в себе следа такой болезни. В избранное Первоисточник
Старайся безумие высокомерия сдерживать браздами скромности, приобрети себе наружность, приличную человеку благонравному, и ни глазами, ни бровями, ни языком, ни походкою не показывай в себе следа такой болезни.
Для многих первоначальные успехи были виной несказанных зол; ибо, воздвигнув себе не по достоинству один или два победных памятника, когда самая дерзость подавала надежду, превознесшись неожиданной удачей и решившись на дела большей важности, подвергали крайней опасности и заслуженное первоначальной успешностью. Поэтому нужно рассуждать о себе в соответствии с естеством человеческим и, как преуспевал, не терять из виду и горестного, помышлять о внезапных переменах, и не думать и не выражаться о себе сверх меры, так и погрешая, вразумлять человеческую немощь и не желать, чтобы все для вас, как для Бога, пребывало бессмертным. В избранное Первоисточник
Для многих первоначальные успехи были виной несказанных зол; ибо, воздвигнув себе не по достоинству один или два победных памятника, когда самая дерзость подавала надежду, превознесшись неожиданной удачей и решившись на дела большей важности, подвергали крайней опасности и заслуженное первоначальной успешностью. Поэтому нужно рассуждать о себе в соответствии с естеством человеческим и, как преуспевал, не терять из виду и горестного, помышлять о внезапных переменах, и не думать и не выражаться о себе сверх меры, так и погрешая, вразумлять человеческую немощь и не желать, чтобы все для вас, как для Бога, пребывало бессмертным.
Смотри, чтобы твое ни с чем не сравнимое высокомерие не понудило когда-либо Божественное, преисполненное снисхождения естество показать свое могущество, которое может и здесь предать тебя конечной гибели, а там подвергнуть самым жестоким наказаниям. В избранное Первоисточник
Смотри, чтобы твое ни с чем не сравнимое высокомерие не понудило когда-либо Божественное, преисполненное снисхождения естество показать свое могущество, которое может и здесь предать тебя конечной гибели, а там подвергнуть самым жестоким наказаниям.
С определенной периодичностью выдает цитату святого отца
Выдает случайную цитату святого отца по запросу
©АНО «Доброе дело»