Красота подобия восстанавливается Духом, как и образ при Крещении. Она развивается, совершенствуется исполнением Евангельских заповедей. В избранное Первоисточник
Красота подобия восстанавливается Духом, как и образ при Крещении. Она развивается, совершенствуется исполнением Евангельских заповедей.
Ты усыновлен Богу Таинством святого Крещения, ты вступил в теснейшее единение с Богом Таинством святого Причащения; поддерживай усыновление, поддерживай единение. В избранное Первоисточник
Ты усыновлен Богу Таинством святого Крещения, ты вступил в теснейшее единение с Богом Таинством святого Причащения; поддерживай усыновление, поддерживай единение.
Крещеный никак не должен допускать в себе действие падшего естества, должен немедленно отвергать всякое его влечение и побуждение, хотя бы они и казались по наружности добрыми. Он должен исполнять единственно заповеди Евангельские. В избранное Первоисточник
Крещеный никак не должен допускать в себе действие падшего естества, должен немедленно отвергать всякое его влечение и побуждение, хотя бы они и казались по наружности добрыми. Он должен исполнять единственно заповеди Евангельские.
Крещение, не уничтожая естества, уничтожает его состояние падения; не делая естества иным, изменяет его состояние, приобщив человеческое естество естеству Божию. В избранное Первоисточник
Крещение, не уничтожая естества, уничтожает его состояние падения; не делая естества иным, изменяет его состояние, приобщив человеческое естество естеству Божию.
Христиане, родившись от Адама в смерть, рождаются Крещением в жизнь, рождаются от Бога, рождаются уже чадами Божиими. В избранное Первоисточник
Христиане, родившись от Адама в смерть, рождаются Крещением в жизнь, рождаются от Бога, рождаются уже чадами Божиими.
При Крещении мы рождаемся водою и Духом; при Покаянии возрождаемся слезами и Духом. В избранное Первоисточник
При Крещении мы рождаемся водою и Духом; при Покаянии возрождаемся слезами и Духом.
Крещенный во Христа уже не живет как самобытное существо, но как заимствующее всю полноту жизни от другого существа — Христа. В избранное Первоисточник
Крещенный во Христа уже не живет как самобытное существо, но как заимствующее всю полноту жизни от другого существа — Христа.
При Крещении человеку даруется духовная свобода: он уже не насилуется грехом, но по произволу может избрать добро или зло. В избранное Первоисточник
При Крещении человеку даруется духовная свобода: он уже не насилуется грехом, но по произволу может избрать добро или зло.
При Крещении все люди получают равенство, потому что достоинство каждого христианина одно и то же. Оно – Христос. В избранное Первоисточник
При Крещении все люди получают равенство, потому что достоинство каждого христианина одно и то же. Оно – Христос.
В купели крещения восставляется падший образ, человек рождается в жизнь вечную водою и Духом. С этого момента Дух, отступивший от человека при падении его, начинает соприсутствовать ему во время его земной жизни. В избранное Первоисточник
В купели крещения восставляется падший образ, человек рождается в жизнь вечную водою и Духом. С этого момента Дух, отступивший от человека при падении его, начинает соприсутствовать ему во время его земной жизни.
Покаяние должно сопутствовать вере во Христа, предшествовать Крещению во Христа, а после Крещения оно исправляет нарушение обязанностей уверовавшего во Христа и крестившегося во Христа. В избранное Первоисточник
Покаяние должно сопутствовать вере во Христа, предшествовать Крещению во Христа, а после Крещения оно исправляет нарушение обязанностей уверовавшего во Христа и крестившегося во Христа.
Имея свободу избрания, крещеный приглашается Святым Духом к поддержанию единения с Искупителем, к поддержанию в себе естества обновленного, к поддержанию состояния духовного. В избранное Первоисточник
Имея свободу избрания, крещеный приглашается Святым Духом к поддержанию единения с Искупителем, к поддержанию в себе естества обновленного, к поддержанию состояния духовного.
Я усвоился Богу святым Крещением, на Таинстве Крещения строится Таинство Покаяния, Покаянием возвращается усвоение Богу, утрачиваемое жизнью в области естества падшего. В избранное Первоисточник
Я усвоился Богу святым Крещением, на Таинстве Крещения строится Таинство Покаяния, Покаянием возвращается усвоение Богу, утрачиваемое жизнью в области естества падшего.
Невозможно вступить в естественное существование, не родившись по закону естества; невозможно вступить в общение с Богом, в чем заключается истинная наша жизнь, не вступив в христианство посредством Святого Крещения. В избранное Первоисточник
Невозможно вступить в естественное существование, не родившись по закону естества; невозможно вступить в общение с Богом, в чем заключается истинная наша жизнь, не вступив в христианство посредством Святого Крещения.
Искуплением обновлено человеческое естество. Богочеловек обновил его Собою и в Себе. Такое обновленное Господом естество человеческое прививается, так сказать, к естеству падшему посредством Крещения. В избранное Первоисточник
Искуплением обновлено человеческое естество. Богочеловек обновил его Собою и в Себе. Такое обновленное Господом естество человеческое прививается, так сказать, к естеству падшему посредством Крещения.
С определенной периодичностью выдает цитату святого отца
Выдает случайную цитату святого отца по запросу
©АНО «Доброе дело»