Бог бесконечно благ и бесконечно могуществен. Обнажи перед Ним твою рану, прося прощения, исцеления, и получишь их. В избранное Первоисточник
Бог бесконечно благ и бесконечно могуществен. Обнажи перед Ним твою рану, прося прощения, исцеления, и получишь их.
Нет никакой пользы видеть Господа телесными глазами, когда ослеп ум, когда вера — сила духовного зрения — не действует. Напротив когда действует вера, тогда открываются Небеса и видится Сын по правую Руку Отца, везде пребывающий по Божеству и все наполняющий, Непостижимый. В избранное Первоисточник
Нет никакой пользы видеть Господа телесными глазами, когда ослеп ум, когда вера — сила духовного зрения — не действует. Напротив когда действует вера, тогда открываются Небеса и видится Сын по правую Руку Отца, везде пребывающий по Божеству и все наполняющий, Непостижимый.
Необходимо уверить себя, что Бог управляет участью мира и участью каждого человека. В избранное Первоисточник
Необходимо уверить себя, что Бог управляет участью мира и участью каждого человека.
Желающие приступить к Господу и присовокупиться к Нему всеблаженным совокуплением на веки, должны начать это святое дело с тщательнейшего изучения Слова Божия — должны начать с изучения Евангелия, в котором сокровен Христос... В избранное Первоисточник
Желающие приступить к Господу и присовокупиться к Нему всеблаженным совокуплением на веки, должны начать это святое дело с тщательнейшего изучения Слова Божия — должны начать с изучения Евангелия, в котором сокровен Христос...
Видимая тварь очень справедливо может быть названа одеждою Бога: невидимый Бог, облеченный в эту одежду, видится: в велелепоту облеклся еси (Пс. 103: 1). В избранное Первоисточник
Видимая тварь очень справедливо может быть названа одеждою Бога: невидимый Бог, облеченный в эту одежду, видится: в велелепоту облеклся еси (Пс. 103: 1).
Бог, будучи жизнь, саможизнь, пролил из себя жизнь во все живущее и существующее. Жизнь мира есть отражение в нем саможизни — Бога. В избранное Первоисточник
Бог, будучи жизнь, саможизнь, пролил из себя жизнь во все живущее и существующее. Жизнь мира есть отражение в нем саможизни — Бога.
И открытые законы, и открытие существования законов, превысших постижения, составляя труд и славу человеческого ума, свидетельствуют ясно, что они произведены и установлены Высочайшим Умом. Необъятен этот Ум, потому что произведение Его — природа — необъятно. В избранное Первоисточник
И открытые законы, и открытие существования законов, превысших постижения, составляя труд и славу человеческого ума, свидетельствуют ясно, что они произведены и установлены Высочайшим Умом. Необъятен этот Ум, потому что произведение Его — природа — необъятно.
Человечество само собой не могло бы прибегнуть к покаянию – оно призвано и призывается к нему бесконечной благостью Божией. В избранное Первоисточник
Человечество само собой не могло бы прибегнуть к покаянию – оно призвано и призывается к нему бесконечной благостью Божией.
Увидеть Бога, ясно видимого в видимой природе, воздать Ему поклонение, славословие, благодарение предоставлено всем человекам; увидели Его весьма немногие, увидели Его те, которые не отняли у себя способности к зрению рассеянною, чувственною жизнью. В избранное Первоисточник
Увидеть Бога, ясно видимого в видимой природе, воздать Ему поклонение, славословие, благодарение предоставлено всем человекам; увидели Его весьма немногие, увидели Его те, которые не отняли у себя способности к зрению рассеянною, чувственною жизнью.
Богу все возможно: чудес нет для Него. Слабо помышление человека: чего мы не привыкли видеть, то представляется нам делом несбыточным, чудом невероятным. Дела Божии, на которые мы постоянно и даже равнодушно смотрим, — дела дивные, чудеса великие, непостижимые. В избранное Первоисточник
Богу все возможно: чудес нет для Него. Слабо помышление человека: чего мы не привыкли видеть, то представляется нам делом несбыточным, чудом невероятным. Дела Божии, на которые мы постоянно и даже равнодушно смотрим, — дела дивные, чудеса великие, непостижимые.
Чтобы восстановить общение человека с Богом, иначе, для спасения, необходимо было искупление. Искупление рода человеческого было совершено не Ангелом, не Архангелом, не каким-нибудь еще из высших, но ограниченных и сотворенных существ, — совершено было Самим беспредельным Богом. В избранное Первоисточник
Чтобы восстановить общение человека с Богом, иначе, для спасения, необходимо было искупление. Искупление рода человеческого было совершено не Ангелом, не Архангелом, не каким-нибудь еще из высших, но ограниченных и сотворенных существ, — совершено было Самим беспредельным Богом.
Невозможно приступить к Богу, невозможно войти в какое бы то ни было общение с Богом иначе, как при посредстве Господа нашего Иисуса Христа, Единого посредника и Ходатая, единого средства к общению между Богом и человеками! В избранное Первоисточник
Невозможно приступить к Богу, невозможно войти в какое бы то ни было общение с Богом иначе, как при посредстве Господа нашего Иисуса Христа, Единого посредника и Ходатая, единого средства к общению между Богом и человеками!
Бесконечная благость Божия есть неотъемлемое свойство бесконечного в добре и совершенствах Бога. В избранное Первоисточник
Бесконечная благость Божия есть неотъемлемое свойство бесконечного в добре и совершенствах Бога.
Бог управляет вселенной; управляет Он и жизнью каждого человека во всей подробности ее. Закон такого управления прочитывается в природе, прочитывается в общественной и частной жизни человека, прочитывается в Священном Писании. В избранное Первоисточник
Бог управляет вселенной; управляет Он и жизнью каждого человека во всей подробности ее. Закон такого управления прочитывается в природе, прочитывается в общественной и частной жизни человека, прочитывается в Священном Писании.
Божественный Промысл не попускает избранным Божиим во время их земного странствия пребывать в отраде и в земной славе. В избранное Первоисточник
Божественный Промысл не попускает избранным Божиим во время их земного странствия пребывать в отраде и в земной славе.
Совершенство существа Божиего служит причиной неприступности Его не только для видения тварями, но и для постижения: оно мрак под ногами Его. В избранное Первоисточник
Совершенство существа Божиего служит причиной неприступности Его не только для видения тварями, но и для постижения: оно мрак под ногами Его.
Неизреченное славословие и благодарение Бога объемлет христианина среди лишений и скорбей его, которыми Промысл Божий устраняет его от сочувствия и порабощения греху, которыми он причисляется к сонму последователей Христовых. В избранное Первоисточник
Неизреченное славословие и благодарение Бога объемлет христианина среди лишений и скорбей его, которыми Промысл Божий устраняет его от сочувствия и порабощения греху, которыми он причисляется к сонму последователей Христовых.
С определенной периодичностью выдает цитату святого отца
Выдает случайную цитату святого отца по запросу
©АНО «Доброе дело»