Молись в сокрушении духа Господу, чтобы Он открыл тебе очи видеть чудеса, сокровенные в Законе Его, который Евангелие. В избранное Первоисточник
Молись в сокрушении духа Господу, чтобы Он открыл тебе очи видеть чудеса, сокровенные в Законе Его, который Евангелие.
Живое и постоянное памятование Бога есть видение Бога. В избранное Первоисточник
Живое и постоянное памятование Бога есть видение Бога.
Верный Слову Божию.., действуя под руководством Евангелия против собственного самообольщения, укрощая страсти, этим уничтожая мало-помалу влияние на себя падших духов.., мало-помалу выходит из состояния прелести в область истины и свободы... В избранное Первоисточник
Верный Слову Божию.., действуя под руководством Евангелия против собственного самообольщения, укрощая страсти, этим уничтожая мало-помалу влияние на себя падших духов.., мало-помалу выходит из состояния прелести в область истины и свободы...
Живая вера открывает взорам души Бога. Слово Божие соединяет душу с Богом. Узревший таким образом Бога усматривает свое ничтожество, исполняется неизреченного благоговения к Богу, ко всем делам Его, ко всем велениям Его, ко всему учению Его, стяжает смиренномудрие. В избранное Первоисточник
Живая вера открывает взорам души Бога. Слово Божие соединяет душу с Богом. Узревший таким образом Бога усматривает свое ничтожество, исполняется неизреченного благоговения к Богу, ко всем делам Его, ко всем велениям Его, ко всему учению Его, стяжает смиренномудрие.
Видение судеб Божиих – видение духовное. В свое время к этому видению Божественной благодатью возводится ум христианина, подвизающегося правильно. В избранное Первоисточник
Видение судеб Божиих – видение духовное. В свое время к этому видению Божественной благодатью возводится ум христианина, подвизающегося правильно.
Должно... видеть и созерцать Судьбы Божии оком веры, духовного разума и, не позволяя себе бесплодных суждений по началам человеческим, благоговейно погружаться в Священное недоумение, в Священный Духовный мрак, который – вместе и чудный Свет, закрывающий Бога от умственных взоров и человеческих, и ангельских. В избранное Первоисточник
Должно... видеть и созерцать Судьбы Божии оком веры, духовного разума и, не позволяя себе бесплодных суждений по началам человеческим, благоговейно погружаться в Священное недоумение, в Священный Духовный мрак, который – вместе и чудный Свет, закрывающий Бога от умственных взоров и человеческих, и ангельских.
Как о своих помыслах, так и о помыслах ближнего, о его советах советуйся с Евангелием. В избранное Первоисточник
Как о своих помыслах, так и о помыслах ближнего, о его советах советуйся с Евангелием.
Кто не внимает хранению ума своего, тот не может быть чист сердцем, тот не сподобится зреть Бога. В избранное Первоисточник
Кто не внимает хранению ума своего, тот не может быть чист сердцем, тот не сподобится зреть Бога.
Если Богу угодно дать тебе познание, то Он даст в свое время, и даст таким способом, какого даже не может представить себе плотский человек. В избранное Первоисточник
Если Богу угодно дать тебе познание, то Он даст в свое время, и даст таким способом, какого даже не может представить себе плотский человек.
Постоянным уклонением от зла и исполнением Евангельских добродетелей – в чем заключается все Евангельское нравоучение –достигаем любви Божией. Этим же самым средством пребываем в любви к Богу. В избранное Первоисточник
Постоянным уклонением от зла и исполнением Евангельских добродетелей – в чем заключается все Евангельское нравоучение –достигаем любви Божией. Этим же самым средством пребываем в любви к Богу.
Нет истинного познания Господа Иисуса Христа без посредства Святаго Духа. В избранное Первоисточник
Нет истинного познания Господа Иисуса Христа без посредства Святаго Духа.
Уверовавшие в Бога вступают в усвоение Ему, и, благодатно вознесшись превыше всего временного, получают таинственное, опытное знание, что Он вознесся на небо и возносит туда с Собою истинно верующих в Него. В избранное Первоисточник
Уверовавшие в Бога вступают в усвоение Ему, и, благодатно вознесшись превыше всего временного, получают таинственное, опытное знание, что Он вознесся на небо и возносит туда с Собою истинно верующих в Него.
То, что человек допускается быть зрителем Бога в Его Промысле, в Его управлении тварью, в Его судьбах, есть величайшее благо для человека, источающее обильную душевную пользу. В избранное Первоисточник
То, что человек допускается быть зрителем Бога в Его Промысле, в Его управлении тварью, в Его судьбах, есть величайшее благо для человека, источающее обильную душевную пользу.
Слово Божие есть завещание: принявшим его оно доставляет спасение и блаженство. В избранное Первоисточник
Слово Божие есть завещание: принявшим его оно доставляет спасение и блаженство.
Дух Святой, вселившись в истинного и верного служителя Своего, делает его и совершенным читателем, и истинным исполнителем Евангелия. В избранное Первоисточник
Дух Святой, вселившись в истинного и верного служителя Своего, делает его и совершенным читателем, и истинным исполнителем Евангелия.
Исполняй заповеди Господа – и чудным образом увидишь Господа в себе, в своих свойствах. В избранное Первоисточник
Исполняй заповеди Господа – и чудным образом увидишь Господа в себе, в своих свойствах.
Исполнение Евангельских заповедей вводит человека в истинное Богопознание и самопознание, в истинную любовь к себе, к ближнему, к Богу, в общение с Богом, которое развивается тем обильнее, чем усерднее и точнее исполняются Евангельские заповеди. В избранное Первоисточник
Исполнение Евангельских заповедей вводит человека в истинное Богопознание и самопознание, в истинную любовь к себе, к ближнему, к Богу, в общение с Богом, которое развивается тем обильнее, чем усерднее и точнее исполняются Евангельские заповеди.
Бог для восстановления общения с отпавшим от Него человечеством благоволил, чтобы Слово Его облеклось в человечество, явилось, обитало с людьми, вступило в ближайшие отношения с ними и, усвоив их Себе, вознесло на Небо. В избранное Первоисточник
Бог для восстановления общения с отпавшим от Него человечеством благоволил, чтобы Слово Его облеклось в человечество, явилось, обитало с людьми, вступило в ближайшие отношения с ними и, усвоив их Себе, вознесло на Небо.
Знамения свидетельствовали о силе и значении Слова. Существенный деятель – Слово. Не нужны там знамения, где принимается Слово по причине понятного достоинства, принадлежащего Слову. Знамения – снисхождение к немощи человеческой. В избранное Первоисточник
Знамения свидетельствовали о силе и значении Слова. Существенный деятель – Слово. Не нужны там знамения, где принимается Слово по причине понятного достоинства, принадлежащего Слову. Знамения – снисхождение к немощи человеческой.
Ум, очищенный Чашей Христовой, становится зрителем духовных видений: он начинает видеть всеобъемлющий, невидимый для плотских умов Промысл Божий, видеть Бога в великих делах Его, в создании и воссоздании мира. В избранное Первоисточник
Ум, очищенный Чашей Христовой, становится зрителем духовных видений: он начинает видеть всеобъемлющий, невидимый для плотских умов Промысл Божий, видеть Бога в великих делах Его, в создании и воссоздании мира.
Познание людьми воли Божией может совершиться единственно при посредстве Божественного откровения. В избранное Первоисточник
Познание людьми воли Божией может совершиться единственно при посредстве Божественного откровения.
Дивное чудо совершается при учении Духа: когда Дух-учитель, произносящий Слово Божие, и слушающий его разделяют между собою учение жизни. Вся слава принадлежит таинственному Учителю; произносящий слово ощущает, что он произносит не свое слово, но Слово Божие, слушающий ощущает, что слышит Слово Божие. В избранное Первоисточник
Дивное чудо совершается при учении Духа: когда Дух-учитель, произносящий Слово Божие, и слушающий его разделяют между собою учение жизни. Вся слава принадлежит таинственному Учителю; произносящий слово ощущает, что он произносит не свое слово, но Слово Божие, слушающий ощущает, что слышит Слово Божие.
Нет никакой пользы видеть Господа телесными очами, когда слеп ум, когда вера – эта сила духовного зрения не действует. Напротив, когда действует вера, открываются небеса, и виден Сын по правую сторону Отца, везде существующий по тождеству и все исполняющий, невыразимый. В избранное Первоисточник
Нет никакой пользы видеть Господа телесными очами, когда слеп ум, когда вера – эта сила духовного зрения не действует. Напротив, когда действует вера, открываются небеса, и виден Сын по правую сторону Отца, везде существующий по тождеству и все исполняющий, невыразимый.
Познание себя приводит к живому и обширному познанию Бога, приводит к верному и правильному управлению и распоряжению собой. В избранное Первоисточник
Познание себя приводит к живому и обширному познанию Бога, приводит к верному и правильному управлению и распоряжению собой.
Не довольствуйся одним бесплодным чтением Евангелия: читай Его делами. Это – книга жизни, и надо читать ее жизнью. В избранное Первоисточник
Не довольствуйся одним бесплодным чтением Евангелия: читай Его делами. Это – книга жизни, и надо читать ее жизнью.
Учение по букве, будучи предоставлено самому себе, немедленно рождает самомнение и гордость, отчуждает посредством их человека от Бога. Представляясь по наружности познанием Бога, оно в сущности может быть совершенным незнанием, отвержением <Бога>. В избранное Первоисточник
Учение по букве, будучи предоставлено самому себе, немедленно рождает самомнение и гордость, отчуждает посредством их человека от Бога. Представляясь по наружности познанием Бога, оно в сущности может быть совершенным незнанием, отвержением <Бога>.
До падения человека тело его было бессмертно, чуждо недугов косности и тяжести. Облеченный в такое тело человек был способен к чувственному видению духов, к разряду которых он принадлежал душой, был способен к общению с ними, к тому Боговидению и общению с Богом, которые сродны святым духам. В избранное Первоисточник
До падения человека тело его было бессмертно, чуждо недугов косности и тяжести. Облеченный в такое тело человек был способен к чувственному видению духов, к разряду которых он принадлежал душой, был способен к общению с ними, к тому Боговидению и общению с Богом, которые сродны святым духам.
Точного и совершенного раскрытия Евангелия невозможно стяжать собственными усилиями: это – дар Христов. В избранное Первоисточник
Точного и совершенного раскрытия Евангелия невозможно стяжать собственными усилиями: это – дар Христов.
Подобие человека Богу, признанное Богом, доставит человеку блаженную вечность; утрата этого подобия влечет за собою изгнание от мира Божия в мрачный ад, в его огненную пропасть на вечные страдания. В избранное Первоисточник
Подобие человека Богу, признанное Богом, доставит человеку блаженную вечность; утрата этого подобия влечет за собою изгнание от мира Божия в мрачный ад, в его огненную пропасть на вечные страдания.
В Богооткровенном учении Бог открыл Себя человеку, насколько ограниченному человеку может быть объяснен и открыт неограниченный и необъяснимый Бог. В избранное Первоисточник
В Богооткровенном учении Бог открыл Себя человеку, насколько ограниченному человеку может быть объяснен и открыт неограниченный и необъяснимый Бог.
Стремись к обретению чистой молитвы, соединенной с чувством покаяния и плачем, с воспоминанием о смерти, о суде Божием, такая молитва, соединенная с такими воспоминаниями, есть превосходное и непогрешимое богомыслие. В избранное Первоисточник
Стремись к обретению чистой молитвы, соединенной с чувством покаяния и плачем, с воспоминанием о смерти, о суде Божием, такая молитва, соединенная с такими воспоминаниями, есть превосходное и непогрешимое богомыслие.
Изучая Евангелие, стараясь исполнять Его повеления делами, словами, помышлениями, ты будешь последовать завещанию Господа и нравственному преданию Православной Церкви. В избранное Первоисточник
Изучая Евангелие, стараясь исполнять Его повеления делами, словами, помышлениями, ты будешь последовать завещанию Господа и нравственному преданию Православной Церкви.
Величайшее, единственное благо для человека — познание Бога. Прочие блага в сравнении с этим благом недостойны называться благами. В избранное Первоисточник
Величайшее, единственное благо для человека — познание Бога. Прочие блага в сравнении с этим благом недостойны называться благами.
Всякий путь ума и сердца, когда целью его является Бог, бесконечен. Преуспеяние в премудрости Божией бесконечно; преуспеяние в любви к ближнему, когда оно в Боге, бесконечно. В избранное Первоисточник
Всякий путь ума и сердца, когда целью его является Бог, бесконечен. Преуспеяние в премудрости Божией бесконечно; преуспеяние в любви к ближнему, когда оно в Боге, бесконечно.
Вне Креста нет живого познания Христа. В избранное Первоисточник
Вне Креста нет живого познания Христа.
При чтении Евангелия не ищи наслаждения, не ищи восторгов, не ищи блестящих мыслей – ищи увидеть непогрешительную святую Истину. В избранное Первоисточник
При чтении Евангелия не ищи наслаждения, не ищи восторгов, не ищи блестящих мыслей – ищи увидеть непогрешительную святую Истину.
Говорящий Слово Божие и слушающий его вместе получают пользу, а приносит пользу Бог. В избранное Первоисточник
Говорящий Слово Божие и слушающий его вместе получают пользу, а приносит пользу Бог.
Великое бедствие уклониться от догматического и нравственного учения Церкви, от учения Святого Духа каким-либо умствованием. Это возношение, поднимающееся на разум Божий, должно отвергать и пленять такой разум в послушание Христово. В избранное Первоисточник
Великое бедствие уклониться от догматического и нравственного учения Церкви, от учения Святого Духа каким-либо умствованием. Это возношение, поднимающееся на разум Божий, должно отвергать и пленять такой разум в послушание Христово.
Евангелие научает нас, что падением приобрели мы лжеименный разум, что разум падшего естества нашего, какого бы он ни был природного достоинства, как бы ни был изощрен ученостью мира, сохраняет достоинство, доставленное ему падением, остается лжеименным разумом. В избранное Первоисточник
Евангелие научает нас, что падением приобрели мы лжеименный разум, что разум падшего естества нашего, какого бы он ни был природного достоинства, как бы ни был изощрен ученостью мира, сохраняет достоинство, доставленное ему падением, остается лжеименным разумом.
Совершенство существа Божия служит причиною неприступности Его не только к видению тварями, но и к постижению: оно — мрак под ногами Его; оно — тьма, положенная в покров, которым закрыт Бог (Пс. 17:10—12). В избранное Первоисточник
Совершенство существа Божия служит причиною неприступности Его не только к видению тварями, но и к постижению: оно — мрак под ногами Его; оно — тьма, положенная в покров, которым закрыт Бог (Пс. 17:10—12).
Слово Божие – жизнь вечная: питающийся им будет жив вовеки. В избранное Первоисточник
Слово Божие – жизнь вечная: питающийся им будет жив вовеки.
Сначала более занимайся чтением святых отцов. Когда же они научат тебя читать Евангелие, тогда уже преимущественно читай Евангелие. В избранное Первоисточник
Сначала более занимайся чтением святых отцов. Когда же они научат тебя читать Евангелие, тогда уже преимущественно читай Евангелие.
Писания Отцов соединяются все в Евангелии, все клонятся к тому, чтобы научить нас точному исполнению заповеданий Господа нашего Иисуса Христа, источник и конец всех их – Святое Евангелие. В избранное Первоисточник
Писания Отцов соединяются все в Евангелии, все клонятся к тому, чтобы научить нас точному исполнению заповеданий Господа нашего Иисуса Христа, источник и конец всех их – Святое Евангелие.
И открытые законы, и открытие существования законов, превышающих постижение, составляют труд и славу человеческого ума, свидетельствуют ясно, что они произведены и установлены высочайшим Умом. Необъятен этот Ум, потому что произведение его природа – необъятно. В избранное Первоисточник
И открытые законы, и открытие существования законов, превышающих постижение, составляют труд и славу человеческого ума, свидетельствуют ясно, что они произведены и установлены высочайшим Умом. Необъятен этот Ум, потому что произведение его природа – необъятно.
Закон, изложенный в Новом Завете открыто, изложен в Ветхом в образах и иносказаниях. В избранное Первоисточник
Закон, изложенный в Новом Завете открыто, изложен в Ветхом в образах и иносказаниях.
При господстве Ветхого Завета человек обращался к Богу, Которого он еще не знал определенно. При господстве Нового Завета человеку, в изобильное дополнение к прежнему обращению, предоставляется возможность обращаться к Богочеловеку, как ходатаю между Богом и людьми. В избранное Первоисточник
При господстве Ветхого Завета человек обращался к Богу, Которого он еще не знал определенно. При господстве Нового Завета человеку, в изобильное дополнение к прежнему обращению, предоставляется возможность обращаться к Богочеловеку, как ходатаю между Богом и людьми.
Свойственно Бесконечному оживлять несуществующее в существование, чего не сильны сотворить никакие числа, как бы ни были они велики. Доказательство беспредельности Разума, управляющего вселенной, продолжает великолепно выражаться существованием всего существующего. В избранное Первоисточник
Свойственно Бесконечному оживлять несуществующее в существование, чего не сильны сотворить никакие числа, как бы ни были они велики. Доказательство беспредельности Разума, управляющего вселенной, продолжает великолепно выражаться существованием всего существующего.
Евангелие есть изображение свойств нового человека, который Господь с небес. Этот новый человек – Бог по естеству. В избранное Первоисточник
Евангелие есть изображение свойств нового человека, который Господь с небес. Этот новый человек – Бог по естеству.
Евангелие как откровение Бога, превысшего всякого постижения, недоступно для падшего разума человеческого. Необъятный разум Божий объемлется верою. В избранное Первоисточник
Евангелие как откровение Бога, превысшего всякого постижения, недоступно для падшего разума человеческого. Необъятный разум Божий объемлется верою.
Слово Божие – жизнь. Этим словом умерщвляется плотское мудрствование, родившееся из вечной смерти, поддерживающее в людях вечную смерть. В избранное Первоисточник
Слово Божие – жизнь. Этим словом умерщвляется плотское мудрствование, родившееся из вечной смерти, поддерживающее в людях вечную смерть.
Зрение грехов, зрение того падения, в котором находится весь род человеческий, есть особенный дар Божий. Испроси себе этот дар, и понятнее будет для тебя книга Небесного врача – Евангелие. В избранное Первоисточник
Зрение грехов, зрение того падения, в котором находится весь род человеческий, есть особенный дар Божий. Испроси себе этот дар, и понятнее будет для тебя книга Небесного врача – Евангелие.
Научись читать Евангелие: от него услышишь истину, в нем увидишь истину. Истина откроет тебе падение твое и узы лжи, узы самообольщения, которыми невидимо связана душа всякого человека, не обновленного Святым Духом. В избранное Первоисточник
Научись читать Евангелие: от него услышишь истину, в нем увидишь истину. Истина откроет тебе падение твое и узы лжи, узы самообольщения, которыми невидимо связана душа всякого человека, не обновленного Святым Духом.
Покушающиеся вторгнуться самовольно в то, что Богом сокрыто от нас, признаются искусителями Бога и изгоняются от лица Его во тьму кромешную, в которой не светит Свет Божий. В избранное Первоисточник
Покушающиеся вторгнуться самовольно в то, что Богом сокрыто от нас, признаются искусителями Бога и изгоняются от лица Его во тьму кромешную, в которой не светит Свет Божий.
Христианский книжник должен научиться Царству Небесному не только от слышания проповеди о нем, но и опытно. В избранное Первоисточник
Христианский книжник должен научиться Царству Небесному не только от слышания проповеди о нем, но и опытно.
Богом даны два учения о Боге: учение словом, принимаемое верою, и учение жизнью, принимаемое деятельностью по заповедям Евангелия. В избранное Первоисточник
Богом даны два учения о Боге: учение словом, принимаемое верою, и учение жизнью, принимаемое деятельностью по заповедям Евангелия.
Совершенство существа Божия служит причиною неприступности Его не только к видению тварями, но и к постижению: оно — "мрак под ногами Его" (Пс. 17:10). В избранное Первоисточник
Совершенство существа Божия служит причиною неприступности Его не только к видению тварями, но и к постижению: оно — "мрак под ногами Его" (Пс. 17:10).
Великое благо, если кто неупустительно держится Слова Божия, как слепец держится за руку провожатого. В избранное Первоисточник
Великое благо, если кто неупустительно держится Слова Божия, как слепец держится за руку провожатого.
Кто увидел Бога в управлении Его миром, кто возблагоговел пред этим управлением... тот только может... распять волю и мудрование греховные и веществолюбивые на кресте Евангельских заповедей. В избранное Первоисточник
Кто увидел Бога в управлении Его миром, кто возблагоговел пред этим управлением... тот только может... распять волю и мудрование греховные и веществолюбивые на кресте Евангельских заповедей.
Созерцание свойственно всем людям, каждый человек занимается созерцанием, когда захочет. Видение свойственно одним очищающим себя посредством покаяния. Возникает оно не по произволу человека, но от прикосновения к духу нашему Духа Божия... Так как в состоянии ведения зрителем является ум, то видение и названо святыми Отцами видением умным, то есть умственным. Так как состояние видения дается Святым Духом, то видение названо духовным, будучи плодом Святого Духа. Этим оно различается от созерцания. В избранное Первоисточник
Созерцание свойственно всем людям, каждый человек занимается созерцанием, когда захочет. Видение свойственно одним очищающим себя посредством покаяния. Возникает оно не по произволу человека, но от прикосновения к духу нашему Духа Божия... Так как в состоянии ведения зрителем является ум, то видение и названо святыми Отцами видением умным, то есть умственным. Так как состояние видения дается Святым Духом, то видение названо духовным, будучи плодом Святого Духа. Этим оно различается от созерцания.
Рассказывают, что однажды авва Антоний, приведенный в недоумение глубиной домостроительства Божия, Промысла Божия и суда Божия, помолился и сказал: «Господи! Отчего некоторые из людей достигают старости, другие умирают детьми и живут мало? Отчего одни бедны, другие богаты? Отчего тираны и злодеи благоденствуют и имеют все земные блага, а праведные угнетаются напастями и нищетой?» – Долго был он занят этим размышлением, и пришел к нему голос: «Антоний! Внимай себе и не подвергай твоему исследованию судеб Божиих, потому что это вредно для души». Необходимо подвижнику и каждому христианину отличать то, что доступно его пониманию, от того, что предоставлено лишь его видению. Ум ограниченный не может понимать действия ума неограниченного, ума Божия; тщетное усиление к пониманию и объяснению того, что превыше понимания, ведет единственно к заблуждению, к богохульству, к ересям. В избранное Первоисточник
Рассказывают, что однажды авва Антоний, приведенный в недоумение глубиной домостроительства Божия, Промысла Божия и суда Божия, помолился и сказал: «Господи! Отчего некоторые из людей достигают старости, другие умирают детьми и живут мало? Отчего одни бедны, другие богаты? Отчего тираны и злодеи благоденствуют и имеют все земные блага, а праведные угнетаются напастями и нищетой?» – Долго был он занят этим размышлением, и пришел к нему голос: «Антоний! Внимай себе и не подвергай твоему исследованию судеб Божиих, потому что это вредно для души». Необходимо подвижнику и каждому христианину отличать то, что доступно его пониманию, от того, что предоставлено лишь его видению. Ум ограниченный не может понимать действия ума неограниченного, ума Божия; тщетное усиление к пониманию и объяснению того, что превыше понимания, ведет единственно к заблуждению, к богохульству, к ересям.
От созерцания чудес Христовых мы восходим к познанию того великого значения, которое заключается в Слове Божием, едином на потребу для спасения нашего, в Слове, служащем спасению и совершающем спасение. В избранное Первоисточник
От созерцания чудес Христовых мы восходим к познанию того великого значения, которое заключается в Слове Божием, едином на потребу для спасения нашего, в Слове, служащем спасению и совершающем спасение.
Совершенная покорность Богу приобретается человеком, когда человек взойдет на высшую степень богопознания и познания своего ничтожества. В избранное Первоисточник
Совершенная покорность Богу приобретается человеком, когда человек взойдет на высшую степень богопознания и познания своего ничтожества.
В Слове – жизнь, и Оно – жизнь. Оно умерших людей рождает в жизнь вечную, подавая им свою святую жизнь: слышатели и делатели Слова рождены не от тленного семени, но от нетленного, Словом живого Бога, пребывающего вовеки. В избранное Первоисточник
В Слове – жизнь, и Оно – жизнь. Оно умерших людей рождает в жизнь вечную, подавая им свою святую жизнь: слышатели и делатели Слова рождены не от тленного семени, но от нетленного, Словом живого Бога, пребывающего вовеки.
Богомыслие сделается самым неправильным и вредным для души, если подвижник, прежде очищения покаянием и не имея точного понятия об учении христианском, позволит себе самовольное размышление. В избранное Первоисточник
Богомыслие сделается самым неправильным и вредным для души, если подвижник, прежде очищения покаянием и не имея точного понятия об учении христианском, позволит себе самовольное размышление.
Единственное и неоценимое приобретение человека на земле- познание Христа и усвоение Христу. Будет ли желать приобретений и наслаждений временных желающий приобрести это сокровище? В избранное Первоисточник
Единственное и неоценимое приобретение человека на земле- познание Христа и усвоение Христу. Будет ли желать приобретений и наслаждений временных желающий приобрести это сокровище?
Какое слышание Слова Божия может быть сильнее того, при котором Слово Божие слагается в сердце и хранится в нем? В избранное Первоисточник
Какое слышание Слова Божия может быть сильнее того, при котором Слово Божие слагается в сердце и хранится в нем?
С определенной периодичностью выдает цитату святого отца
Выдает случайную цитату святого отца по запросу
©АНО «Доброе дело»